Данная статья — своеобразный ответ на один из самых частых вопросов клиентов нашей медиа-студии. В первую очередь стоит заметить, что чаще всего данный вопрос задают люди, которые не имеют собственного автомобиля, а соответственно, и не сталкиваются непосредственно с причинами популярности данной услуги.
Начнём, пожалуй, с того, что большинство автолюбителей в современном мире пользуются интернетом. А это значит, что большинство из этого большинства входят в специализированные автомобильные группы. Это могут быть популярные сайты, посвящённые в целом данной индустрии, а могут быть узконаправленные форумы, относящиеся к автомобилям определённой марки и модели.
На данный момент автомобили перестали быть признаком богатства, и практически каждый человек может позволить себе «железного коня» в рамках личного бюджета. Но автомобиль автомобилю рознь. Кто-то покупает машину только для сокращения времени передвижения, а для кого-то это символ статуса. А статус следует подтверждать не только фактом приобретения автомобиля, так как, в данном случае о нём узнают исключительно друзья и родственники. Гораздо более действенным шагом будет размещение фотографий со своей машиной в интернете. Огромная аудитория точно выделит ваш шикарный автомобиль из сотни других, и масса восторженных комментариев в его сторону и сторону симпатичного владельца ещё долго будут радовать ваш взор. Где же можно разместить ваши замечательные фотографии? Конечно, на сайте клуба, к которому относится ваш автомобиль.
Это был первый из возможных вариантов. Рассказ о втором варианте следует начать с довольно известного слогана «Имидж — ничто. Жажда — всё!». Некоторые автолюбители не нуждаются в собственной рекламе и для них фотография с собственным автомобилем ценна сама по себе. Это и память, и любовь к любимой вещи.
Более того, профессиональные фотографии в электронном или физическом формате могут участвовать в выставках и конкурсах, а это тоже заманчивая мысль. Только представьте, вы благодаря автомобилю становитесь полноценным участникам выставки. Тут уж можно и новую аэрографию подарить своему «другу» или винил.
Последним и, наверное, самым неявным вариантом использования фотографий автомобиля является его непосредственная продажа. Когда люди продают свои вещи, пусть даже самые любимые, они задумываются обо всём, вплоть до снижения цен ниже пороговых. Но лишь изредка на сайтах купли/продажи подержанных автомобилей встречается профессиональный подход к их продаже. Представьте, что вы зашли на сайт и перед вами предстали два одинаковых автомобиля, но один из них сфотографирован с использованием профессиональной аппаратуры, а другой на обычную мыльницу. Кому вы позвоните в первую очередь? Думаю, ответ очевиден.
Итак, мы представили вам наиболее частые варианты использования профессиональных фотографий автомобилей, но как сделать эти самые профессиональные фотографии? На этот случай и существуют такие студии, как наша. Кстати, из-за сложности процесса создания шедевра в данной области фотографии — данная услуга встречается довольно редко. Обращайтесь к нам — мы сделаем профессиональные фотографии автомобиля [2] любой модели!
При копировании статьи, обязательным условием является размещение прямой ссылки на источник: «Зачем фотографировать свой автомобиль? [3]» на сайте медиа-студии [4] «One More Day Artworks».